0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

X5 обогнала "Магнит" по темпам роста

X5 обогнала "Магнит" по темпам роста
время публикации: 09:28  14 октября 2015 года
X5 смогла опередить крупнейшую розничную сеть в России по темпам роста выручки.
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток") опубликовала результаты деятельности по итогам третьего квартала 2015 года. Согласно информации, содержащейся на официальном сайте компании, чистая розничная выручка группы увеличилась на 28,3% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Это также самый высокий темп роста с третьего квартала 2011 года.  

В пятницу опубликовал результаты деятельности ритейлер "Магнит". В третьем квартале выручка федеральной сети увеличилась на 21,49%. При этом сентябрьский результат стал худшим в истории компании.  

Финансовый директор ритейлера Хачатур Помбухчан объяснял, что на выручку третьего квартала серьезнее, чем в прошлом году, повлиял сезон урожаев: "с июля по сентябрь активизируются рынки, которые выставляют более дешевые сезонные товары. С начала года зарплаты не растут, а продовольственная инфляция растет, поэтому покупатели не могут тратить больше средств на продовольствие. Когда люди беднеют, цена для них становится более важным фактором".  

Всего за январь – сентябрь выручка "Магнита" выросла на 26,99% до 688,6 млрд руб. 

Что касается X5, то рост группе по-прежнему обеспечивает "Пятерочка". По сравнению с третьим кварталом прошлого года чистая розничная выручка сети "Пятерочка" в этом году увеличилась на 34,8%, что обусловлено ростом сопоставимых продаж на 15,2% и ростом торговой площади (вклад в рост выручки +19,6%).  
Х5 открыла 541 новый магазин в третьем квартале 2015 года, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель за третий квартал 2014 года. Прирост торговой площади составил 236,0 тыс. кв. м.